ИСПЫТАНИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА

ИСПЫТАНИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА

Состав ТСК-М восстанавливает изношенные поверхности деталей цилиндропоршневой группы, подшипников коленвала, редукторов, форсунок, плужных пар, распредвала и других трущихся деталей в двигателе в штатном режиме работы, без останова судна.

Отзыв о применении ТСК-М

ЗАО «Портовый флот»


ЗАО «Портовый флот» в течение 5 лет, начиная с 2001 г., применяет безразборный восстановительный ремонт двигателей на судах с применением технологии ТСК-М. За прошедший период обработано более 35 судовых двигателей.

Проводимые работы

Восстановление изношенных поверхностей деталей в цилиндропоршневой группе, подшипников коленвала, распредвала и других трущихся деталей в двигателе в штатном режиме работы, без останова судна.

Результаты

Достигнутый положительный эффект на двигателях сохраняется до 6000 моточасов. Применение ТСК-М на двигателях в течение 5 лет позволило значительно снизить потребность в СЗЧ и ремонтно-восстановительных работах на двигателях.

Сравнительная диагностика состояния двигателей проводилась независимой компанией 000 «Дизель-Тест».

ООО «БФИ»

Обработка главных двигателей парома «Петербург» позволила:

  • Предотвратить тяжелые аварии главных двигателей №3 и №4.
  • Снизить расход топлива, что позволяет компании экономить более 1млн. рублей в месяц на протяжении 5 лет.
  • Сэкономить более 2,5 млн. рублей на процессе сборки-разборки цилиндров и крышек.
Обработка редукторов главных передач позволила снизить температуры в узлах трения и сохранить редукторы в сложных условиях эксплуатации на Крымско-Кавказской линии.

Обработка форсунок и плунжерных пар ТНВД главных двигателей парома «Балтийск» позволила:

  • Восстановить плотность плунжерных пар ТНВД и их трущиеся поверхности до состояния новых, и избежать покупки и замены дорогостоящих элементов.
  • Довести качество распыла форсунок до состояния новых, что привело к лучшему сгоранию топлива и равномерной экологичной работе цилиндров двигателя.